Недействующий

Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Еврейской автономной области и экспертизе нормативных правовых актов Еврейской автономной области (с изменениями на 15 октября 2021 года)



IV. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов области


16. Нормативные правовые акты области, при подготовке проектов которых проводилась процедура ОРВ, имеющие высокую или среднюю степени регулирующего воздействия, подлежат оценке фактического воздействия в соответствии с настоящим Порядком не ранее 2 и не позднее 5 лет с момента вступления их в силу.


17. Оценка фактического воздействия нормативного правового акта области (далее - оценка фактического воздействия) также проводится регулирующим органом на основании поручений губернатора области или правительства области, мотивированных предложений, поступивших от физических и юридических лиц, общественных объединений в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, саморегулируемых организаций, научно-экспертных организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в области.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 15.10.2021 N 380-пп)


18. Оценка фактического воздействия проводится регулирующими органами в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов области, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и иной экономической деятельности или приводящих к возникновению необоснованных расходов бюджета области.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 15.10.2021 N 380-пп)


19. В отношении каждого нормативного правового акта области, подлежащего оценке фактического воздействия, регулирующий орган подготавливает отчет об оценке фактического воздействия, содержащий следующие сведения:


а) основные реквизиты нормативного правового акта области, в том числе вид, дата, номер, наименование, редакция, источник публикации;


б) сведения о проведении ОРВ проекта нормативного правового акта области и ее результатах, в том числе основные выводы, указанные в заключении об ОРВ, а также полные электронные адреса размещения сводного отчета и заключения об ОРВ;


в) даты вступления в силу нормативного правового акта области и его отдельных положений;


г) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований области, интересы которых будут затронуты предлагаемым способом правового регулирования, оценка количества таких субъектов;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 15.10.2021 N 380-пп)


д) оценка степени решения проблемы и преодоления связанных с ней негативных эффектов за счет установленного регулирования;


е) оценка эффективности реализации предусмотренных нормативным правовым актом области функций, полномочий, обязанностей и прав органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области;


ж) оценка фактических расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом области обязанностей или ограничений;