5.20. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица уполномоченного органа начальник Управления принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующим административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица не соответствующим административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
5.21. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично начальник Управления определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.22. Письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов подписывается начальником Управления и направляется обратившемуся лицу не позднее 30 дней со дня регистрации письменной жалобы, если срок рассмотрения жалобы не продлевался.
5.23. Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.24. Заинтересованное лицо также вправе обжаловать в суд действия (бездействия) должностного лица и решения, принятые в ходе осуществления государственного надзора, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.