Действующий

О внесении изменения в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 21 августа 2013 года N 314



3.3. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки, организация проведения психологической поддержки


3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, являются принятие решения о предоставлении государственной услуги и внесение данных заявления (предложения) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.


3.3.2. Работник ЦЗН в день принятия решения о предоставлении государственной услуги:


информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;


предлагает заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам (далее также - методики), используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);


проводит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;


обрабатывает материалы тестирования (анкетирования) заявителя;


обсуждает с заявителем результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;


согласовывает с заявителем направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;


проводит с заявителем тренинговые занятия (видеотренинг с согласия заявителя) и (или) психологические консультации, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;


обсуждает результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации;


готовит для заявителя рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, оптимизации психологического состояния, по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту с использованием программно-технического комплекса;


выдает заявителю один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, приобщает к личному делу заявителя второй экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур в регистр получателей государственных услуг' в сфере занятости населения.


3.3.3. Срок выполнения данной административной процедуры (без учета времени на тестирование (анкетирование) составляет:


не более 4 часов с момента поступления заявления (предложения) и прилагаемых документов в ЦЗН (при групповой форме предоставления государственной услуги) - без учета времени, установленного для обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы и согласования с заявителем даты и времени обращения в ЦЗН;