Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей)" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в органы опеки и попечительства по месту проживания его с ребенком следующие документы:


1) письменное заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;


2) копию свидетельства о рождении ребенка;


3) копии документов, подтверждающих факт отсутствия попечения над ребенком единственного или обоих родителей (решение суда о лишении родителей родительских прав, свидетельство о смерти и иные документы);


4) копию решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства).


2.6.2. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные, муниципальные органы и организации.