Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов государственной услуги "Назначение и осуществление ежемесячных денежных выплат на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей)" (с изменениями на 21 апреля 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления


2.7.1. С целью предоставления государственной услуги органы опеки и попечительства запрашивают и получают в рамках межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:


справку о прекращении выплаты пособия на ребенка в органах социальной защиты населения;


справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с опекуном (попечителем) от органов местного самоуправления, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления.


2.7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, указанный в пункте 2.7.1 Регламента.