3.2.1. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ, в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.2. Часть документов, которая не требует участия заявителя, предоставляется в рамках межведомственного документооборота следующим образом:
1) в форме документа на бумажном носителе при отсутствии технической возможности подключения к СМЭВ;
2) в форме электронного документа при наличии технической возможности подключения к СМЭВ.
Межведомственное взаимодействие по получению документов и информации на заявителя осуществляется после подписания его согласия на обработку персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.
Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие.
3.2.3. В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
органами местного самоуправления - с целью получения сведений из квитанции об оплате, о составе семьи, о размере занимаемой площади, в случае, если указанные сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления;
Пенсионным фондом Российской Федерации (государственное учреждение) - с целью получения сведений из страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
ресурсоснабжающими организациями - с целью получения сведений из квитанции об оплате за жилищно-коммунальные услуги;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости.
3.2.4. Межведомственный запрос на бумажном носителе о предоставлении сведений, указанных в пункте 3.2.3 административного регламента, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа государственной власти или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;