ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"
1. Пункт 1 дополнить предложением следующего содержания:
"Иные правила устанавливаются методическими рекомендациями, утверждаемыми Администрацией Губернатора Забайкальского края".
2. Подпункт 2 пункта 12 раздела 3 "Особенности эксплуатации" изложить в следующей редакции:
"2) *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx - документ, созданный в текстовом, табличном редакторе".
3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В СЭД
9.1. Электронная подпись
96. В СЭД используются два вида электронной подписи (далее - ЭП) - простая и усиленная квалифицированная.
97. Ключом простой ЭП является пара логин/пароль. Логины и пароли генерируются системными технологами участников СЭД. Пароли должны удовлетворять следующим параметрам:
1) количество символов не должно быть меньше 6;
2) пароль должен содержать буквы верхнего и нижнего регистров, цифры, знаки пунктуации;
3) нельзя использовать в качестве паролей даты и номера телефонов.
98. Любые действия пользователя с РК (создание, пересылка, ввод поручения и т.д.) автоматически подписываются простой ЭП.
99. Порядок изготовления, выдачи, изъятия (отзыва) и уничтожения ключей усиленной квалифицированной ЭП определяется удостоверяющим центром, выдавшим ключ усиленной квалифицированной ЭП.
9.2. Заверение резолюции усиленной квалифицированной ЭП