Действующий

О внесении изменений в Порядок работы в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края"



Утверждены
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 14 июня 2019 г. N 245



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОРЯДОК РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ "ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ"


1. Пункт 1 дополнить предложением следующего содержания:


"Иные правила устанавливаются методическими рекомендациями, утверждаемыми Администрацией Губернатора Забайкальского края".


2. Подпункт 2 пункта 12 раздела 3 "Особенности эксплуатации" изложить в следующей редакции:


"2) *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx - документ, созданный в текстовом, табличном редакторе".


3. Раздел 9 изложить в следующей редакции:


"9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ В СЭД



9.1. Электронная подпись



96. В СЭД используются два вида электронной подписи (далее - ЭП) - простая и усиленная квалифицированная.


97. Ключом простой ЭП является пара логин/пароль. Логины и пароли генерируются системными технологами участников СЭД. Пароли должны удовлетворять следующим параметрам:


1) количество символов не должно быть меньше 6;


2) пароль должен содержать буквы верхнего и нижнего регистров, цифры, знаки пунктуации;


3) нельзя использовать в качестве паролей даты и номера телефонов.


98. Любые действия пользователя с РК (создание, пересылка, ввод поручения и т.д.) автоматически подписываются простой ЭП.


99. Порядок изготовления, выдачи, изъятия (отзыва) и уничтожения ключей усиленной квалифицированной ЭП определяется удостоверяющим центром, выдавшим ключ усиленной квалифицированной ЭП.


9.2. Заверение резолюции усиленной квалифицированной ЭП