59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, направление мотивированного отказа в приеме документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации);
4) подготовка и направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
60. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).