Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства на территории города Иркутска" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)




Глава 19. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;


2) рассмотрение запроса с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, направление мотивированного отказа в приеме документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации);


4) подготовка и направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;


5) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


60. Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).