58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации;
2) полнота информирования граждан;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных должностных лиц и муниципальных служащих;
8) возможность представления заявителем запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.