79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
81. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
1) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и объект капитального строительства (в случае расположения на земельном участке объекта капитального строительства) в орган регистрации прав;
2) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области.
(п. 81 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-506/21)
82. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней со дня установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 81 настоящего административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента, к перечню документов, представленных заявителем.
86. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документов (информации), указанных в пункте 81 настоящего административного регламента, передает их с приложением запроса и документов, указанных в пунктах 40, 42 настоящего административного регламента, в Комиссию:
1) для организации общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положением об отдельных вопросах организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 28 июня 2018 года N 006-20-480750/8;
2) для рассмотрения проектов решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.