Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства на территории города Иркутска" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Глава 24. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


98. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в распоряжении о предоставлении разрешения либо мотивированном отказе в предоставлении разрешения.


99. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в Отдел лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте.


100. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом контрольного отдела в день его поступления в Комитет и передается специалисту Отдела.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 13.07.2021 N 031-06-506/21, от 11.05.2022 N 031-06-288/22)


101. В случае наличия технической ошибки в распоряжении о предоставлении разрешения либо мотивированном отказе в предоставлении разрешения специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки устраняет техническую ошибку путем подготовки распоряжения о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения либо письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения и передает их на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает их в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления.


102. В случае отсутствия технической ошибки в выданном распоряжении о предоставлении разрешения либо мотивированном отказе в предоставлении разрешения специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись заместителю мэра - председателю комитета, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 рабочих дней с момента его поступления.


103. Специалист Отдела регистрирует уведомление об отсутствии технической ошибки, распоряжение о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения либо письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения и выдает их заявителю либо направляет посредством почтовой связи либо по электронной почте (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении об исправлении технической ошибки).


104. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Комитете.


105. Результатом административной процедуры является:


1) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - распоряжение о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения либо письмо об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения;


2) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки.


106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о внесении изменений в распоряжение о предоставлении разрешения, письма об исправлении технической ошибки в ранее выданном мотивированном отказе в предоставлении разрешения или уведомления об отсутствии технической ошибки в автоматизированной информационной системе.