Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и (или) объектов капитального строительства на территории города Иркутска" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Глава 18(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 10.08.2022 N 031-06-572/22)



58(1). Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 40, 42 настоящего административного регламента, могут быть направлены в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


58(2). При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.


58(3). Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации на Портале.


58(4). Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю через "Личный кабинет" Портала.


58(5). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


(п. 58(5) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 02.06.2023 N 031-06-426/23)