121. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами Отдела, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 16.07.2021 N 031-06-513/21, от 11.05.2022 N 031-06-288/22)
122. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами контрольного отдела, специалистами Отдела, заместителем мэра - председателем комитета, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами Отдела, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 16.07.2021 N 031-06-513/21, от 11.05.2022 N 031-06-288/22)