Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории города Иркутска" (с изменениями на 8 декабря 2023 года)



Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


58. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) достоверность предоставляемой заявителям информации;


2) полнота информирования граждан;


3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


5) соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;


6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;


7) отсутствие обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных должностных лиц и муниципальных служащих;


8) возможность представления заявителем запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единое окно либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.