79. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
81. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела:
1) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и объект капитального строительства (в случае расположения на земельном участке объекта капитального строительства) в орган регистрации прав;
2) формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является физическое лицо - индивидуальный предприниматель) в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области;
3) подготавливает и направляет запрос о получении заключения, в котором указывается информация о соответствии схемы планировочной организации земельного участка требованиям технических регламентов, а также о нахождении земельного участка в границах исторического поселения (далее - заключение) в отдел архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел архитектуры и дизайна).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.07.2021 N 031-06-513/21)
Отдел архитектуры и дизайна предоставляет ответ на запрос в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления к ним запроса, указанного в подпункте 3 настоящего пункта.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.07.2021 N 031-06-513/21)
Абзац исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 16.07.2021 N 031-06-513/21.
82. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 (семь) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе запроса с прилагаемыми к нему документами.
В максимальный срок выполнения административной процедуры входит установленный законодательством срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 81 настоящего административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов (информации), предусмотренных пунктом 81 настоящего административного регламента.