69. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента.
70. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
71. Специалист Отдела осуществляет проверку запроса и документов, указанных в пункте 40 настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента, в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации запроса в автоматизированной информационной системе.
72. В случае установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней с момента установления данного факта осуществляет подготовку мотивированного отказа в приеме документов, обеспечивает его подписание начальником департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - начальник департамента архитектуры и градостроительства) и регистрацию в автоматизированной информационной системе.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 16.07.2021 N 031-06-513/21, от 11.05.2022 N 031-06-288/22)
Мотивированный отказ в приеме документов должен содержать ссылки на соответствующие основания для отказа, предусмотренные пунктом 43 настоящего административного регламента.
73. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации мотивированного отказа в приеме документов специалист Отдела направляет 2 (два) экземпляра мотивированного отказа в приеме документов (по акту приема-передачи) в Единое окно для выдачи заявителю либо направляет заявителю такой отказ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в запросе).
74. Сотрудник Единого окна, специалист Отдела при передаче мотивированного отказа в приеме документов расписываются в 2 (двух) экземплярах акта приема-передачи с проставлением даты. Кроме того, акт приема-передачи должен содержать сведения о наименовании муниципальной услуги, реквизиты передаваемого документа (регистрационный номер и дату регистрации), Ф.И.О. сотрудника Единого окна (специалиста Отдела).
75. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе запроса.
76. Результатом административной процедуры является:
1) направление мотивированного отказа в приеме документов в Единое окно для выдачи заявителю либо его направление заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;
2) установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 43 настоящего административного регламента.
77. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела направляет на Портал посредством технических средств связи уведомление о завершении выполнения административной процедуры с указанием результата административной процедуры.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно сотрудник Единого окна: