45. Организация предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска, заключенным в установленном законодательством порядке, либо на базе организаций, привлекаемых МФЦ.
46. При предоставлении муниципальной услуги работники МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ, исполняют следующие административные процедуры:
1) прием запроса с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в том числе в рамках указанной административной процедуры работники организации, привлекаемой МФЦ, направляют запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поданные заявителем, в МФЦ, а работники МФЦ направляют поданные в МФЦ заявителем или поступившие от организаций, привлекаемых МФЦ, запрос с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент;
2) выдача заявителю решения об отказе в приеме документов;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
47. Запрос и документы, указанные в главах 11, 12 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в Департамент в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, посредством Портала.
48. При направлении запроса и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
49. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
50. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результат предоставления муниципальной услуги направляются заявителю через "Личный кабинет" Портала вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
(п. 50 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)
50(1). Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 50(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 10.07.2023 N 031-06-519/23)