Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда)" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


28. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие запроса форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;


2) подписание запроса лицом, не имеющим полномочий на его подписание;


3) заявителем представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;


4) представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;


5) представленные документы утратили силу (данное основание применяется в случаях истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Иркутска);


6) заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;


7) представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения;


8) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося заявителем на предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);


9) обращение за муниципальной услугой в Департамент или МФЦ, не предоставляющие требующуюся заявителю муниципальную услугу;


10) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале;


11) наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе;


12) представление документов, не подписанных в установленном порядке;


13) запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.