Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги


53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.


55. В случае непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение трех календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


б) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;


в) сведения о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в органы социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства родителей (лиц, их заменяющих);


г) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";


57. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе и на адрес электронной почты органа в срок, установленный абзацем первым пункта 55 Регламента.


Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в личное дело гражданина.


58. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение двух календарных дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:


- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;


- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


59. Руководитель управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение: