53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
54. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 17 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
55. В случае непредставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 17 Регламента, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение трех календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения об установлении инвалидности вследствие поствакцинального осложнения - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
б) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
в) сведения о том, что пособие не назначалось и не выплачивалось - в органы социальной защиты населения по месту регистрации по месту жительства родителей (лиц, их заменяющих);
г) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния";
57. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе и на адрес электронной почты органа в срок, установленный абзацем первым пункта 55 Регламента.
Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в личное дело гражданина.
58. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение двух календарных дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству;
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Руководитель управления или уполномоченное им должностное лицо принимает решение: