47. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
К заявлению, направляемому в электронной форме, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 14 и 17 настоящего Положения, в виде сканированных образов документов и (или) электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если к заявлению, поданному в электронной форме, не приложены документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, управление, центр, учреждение в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления регистрирует его, и в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляет через "Личный кабинет" федерального или регионального порталов уведомление о регистрации заявления и о необходимости представления соответствующих документов в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов) либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке.
48. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо управления, учреждения в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 47 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются;
- о дате, времени и месте личного приема, если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 47 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются).
49. Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента (если к заявлению не приложены электронные документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо приложенные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 47 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются), назначается в срок не позднее трех рабочих дней со дня направления уведомления.
50. Должностное лицо управления, учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.
51. Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.