43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, через МФЦ заявления.
44. Заявление может быть представлено заявителем:
а) при личном приеме (в учреждения, центр, МФЦ);
б) по почте (за исключением МФЦ);
в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального порталов.
45. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, центра либо работник МФЦ обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 14 и (или) 17 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);
- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);
- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Общее время приема - 15 минут.
Должностное лицо Управления, Центра, Учреждения вносит данные о заявителе в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.