Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Таблица 1. Перечень признаков заявителей

N

Признак заявителя

Значения признака заявителя

Услуга "Назначение и выплата государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений"

Вариант N 1

1.

Категория заявителя

1. Гражданин, у которого установлено наличие поствакцинального осложнения.

2. Член семьи гражданина в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения. Круг членов семьи, имеющих право на получение указанного пособия, определяется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".

3. Гражданин, признанный в установленном порядке инвалидом вследствие поствакцинального осложнения.

4. Представитель гражданина.

2.

Основание для оказания услуги

1. Поступление заявления и документов.

3.

Способ направления заявления

1. ЕПГУ.

2. Портал услуг Тюменской области.

3. Личное обращение.

4. Почта.

4.

Какие дальнейшие действия

1. Регистрация заявления;

2. Направление запроса посредством СМЭВ;

3. Проверка документов

4. Подготовка результата

5.

Какой результат предоставления услуги

1. Принятие решения о назначении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.

2. Принятие решения об отказе в назначении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.

6.

Каким образом направляется ответ заявителю

1. Лично (в случае отказа в предоставлении государственной услуги);

2. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

3. Портал услуг Тюменской области;

4. Почтовое (электронное) отправление (в случае отказа в предоставлении государственной услуги)

Вариант N 2

1.

Категория заявителя

1. Гражданин, признанный в установленном порядке инвалидом вследствие поствакцинального осложнения.

2. Представитель гражданина.

2.

Основание для оказания услуги

1. Поступление заявления и документов.

3.

Способ направления заявления

1. ЕПГУ.

2. Портал услуг Тюменской области.

3. Личное обращение.

4. Почта.

4.

Какие дальнейшие действия

1. Регистрация заявления;

2. Направление запроса посредством СМЭВ;

3. Проверка документов

4. Подготовка результата

5.

Какой результат предоставления услуги

1. Принятие решения о назначении ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

2. Принятие решения об отказе в назначении ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений.

6.

Каким образом направляется ответ заявителю

1. Лично (в случае отказа в предоставлении государственной услуги);

2. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

3. Портал услуг Тюменской области;

4. Почтовое (электронное) отправление (в случае отказа в предоставлении государственной услуги)