ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
Наименование задачи | N п/п | Наименование мероприятия/контрольного события | Объемы финансирования на период действия программы, тыс. руб./Значения контрольного события | Получатели бюджетных средств | |||||||
2019 год (план) | 2020 год (план) | 2021 год (план) | 2022 год (план) | 2023 год (план) | 2024 год (план) | 2025 год (план) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Цель. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, безопасность дорожного движения | |||||||||||
Всего по программе | 20 857 926,060 | 17 386 008,100 | 16 270 719,200 | 15 465 233,000 | 15 465 233,000 | 15 465 233,000 | 11 122 008,484 | ||||
из них: | |||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 892 712,900 | 801 296,100 | 805 486,200 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
расходы на обеспечение деятельности подведомственных учреждений, всего | 267 130,360 | 198 044,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | ||||
Обеспечение деятельности государственного казенного учреждения Тюменской области "Управление автомобильных дорог Тюменской области" | 243 310,964 | 198 044,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | 188 324,000 | ||||
Обеспечение деятельности государственного бюджетного учреждения Тюменской области "Объединение автовокзалов и автостанций" | 23 819,396 | ||||||||||
Всего по федеральным проектам в составе программы | 8 309 557,700 | 7 263 493,000 | 6 598 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | |||||
в том числе федеральный бюджет по федеральным проектам в составе программ | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
Подпрограмма 1. "Развитие транспорта" | |||||||||||
Цель подпрограммы 1. Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения и удовлетворение потребности населения в качественных пассажирских перевозках в пригородном и межмуниципальном сообщении на всех видах транспорта | |||||||||||
Задача 1. Организация пассажирских перевозок автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным видами транспорта | Всего расходы по подпрограмме 1, в том числе | 3 165 339,104 | 2 546 342,000 | 2 611 323,000 | 2 611 323,000 | 2 611 323,000 | 2 611 323,000 | 2 611 323,000 | |||
1.1 | Мероприятие. Внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на пассажирском транспорте Тюменской области | 64 209,510 | 5 154,000 | 5 154,000 | 5 154,000 | 5 154,000 | 5 154,000 | 5 154,000 | ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Количество муниципальных образований, в которых внедрена автоматизированная система оплаты проезда на пассажирском транспорте, ед., П | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | 26 | ||||
1.2 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом | 1 658 578,000 | 1 755 683,000 | 1 809 104,000 | 1 809 104,000 | 1 809 104,000 | 1 809 104,000 | 1 809 104,000 | ОМСУ, ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на автомобильном транспорте в пригородном и межмуниципальном сообщении от экономически обоснованного тарифа, %, П | 39 | 41 | 42 | 42 | 42 | 42 | 42 | ||||
1.3 | Мероприятие. Развитие инфраструктуры перевозок пассажиров автомобильным транспортом | 349 686,000 | 67 034,000 | 67 034,000 | 67 034,000 | 67 034,000 | 67 034,000 | 67 034,000 | ОМСУ, ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Количество приобретенных автобусов для перевозок пассажиров автомобильным транспортом, ед., П | Не менее 45 | Не менее 15 | Не менее 15 | Не менее 15 | Не менее 15 | Не менее 15 | Не менее 15 | ||||
1.4 | Мероприятие. Проведение конкурсов профессионального мастерства | 545,500 | 400,000 | 400,000 | 400,000 | 400,000 | 400,000 | 400,000 | ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Количество проведенных этапов конкурса профессионального мастерства в текущем году, ед., П | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
1.5 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом | 344 122,000 | 352 129,000 | 361 345,000 | 361 345,000 | 361 345,000 | 361 345,000 | 361 345,000 | ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении от экономически обоснованного тарифа, %, П | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | ||||
1.6 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения воздушным транспортом | 713 812,094 | 330 810,000 | 332 266,000 | 332 266,000 | 332 266,000 | 332 266,000 | 332 266,000 | ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на воздушном транспорте от экономически обоснованного тарифа, %, П | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | 94 | ||||
1.7 | Мероприятие. Обеспечение транспортного обслуживания населения водным транспортом | 34 386,000 | 35 132,000 | 36 020,000 | 36 020,000 | 36 020,000 | 36 020,000 | 36 020,000 | ОМСУ, ГУС ТО | ||
Контрольное событие. Снижение стоимости проезда для населения на водном транспорте от экономически обоснованного тарифа, %, П | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | ||||
Подпрограмма 2. "Развитие дорожного хозяйства" | |||||||||||
Цель подпрограммы 2. Повышение технического уровня автомобильных дорог, их пропускной способности, и создание современной, развитой, безопасной и эффективной автомобильной дорожной сети регионального или межмуниципального значения | |||||||||||
Задача 1. Увеличение протяженности региональных или межмуниципальных автомобильных дорог с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям и обеспечение сохранности существующей дорожной сети и безопасности дорожного движения. | Всего расходы по подпрограмме 2, в том числе | 17 425 456,596 | 14 641 622,100 | 13 471 072,200 | 12 665 586,000 | 12 665 586,000 | 12 665 586,000 | 8 322 361,484 | |||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 8 691 259,900 | 7 933 280,100 | 8 508 492,200 | 7 702 956,000 | 7 702 956,000 | 7 702 956,000 | 7 702 956,000 | ||||
в том числе: | |||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 892 712,900 | 801 296,100 | 805 486,200 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
2.1. | Мероприятие. Строительство и реконструкция автомобильных дорог | 4 248 430,249 | 3 410 065,526 | 4 169 756,000 | 4 379 068,000 | 4 379 068,000 | 4 379 068,000 | 4 922 388,484 | ГУС ТО | ||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 1 649 891,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 4 505 390,000 | ||||
Контрольное событие. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, км, П | 339,511 | 987,654 | 35,721 | 107,500 | 75,653 | 10,000 | 10,000 | ||||
2.2. | Мероприятие. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог | 396 518,083 | 134 048,756 | 128 200,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 1 012 416,000 | ГУС ТО | ||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 0,000 | 0,000 | 50,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 1 012 416,000 | ||||
Контрольное событие. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, П | 50,000 | 30,000 | 30,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 100,000 | ||||
2.3. | Мероприятие. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования | 434 563,200 | 460 436,818 | 490 636,200 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | ГУС ТО, ОМСУ | ||
1.3.1. Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования | 372 236,000 | 359 140,718 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | ||||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 372 236,000 | 359 140,718 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | 385 150,000 | ||||
в том числе: | |||||||||||
1.3.2. Субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" | 62 327,200 | 101 296,100 | 105 486,200 | ||||||||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 62 327,200 | 101 296,100 | 105 486,200 | ||||||||
в том числе: | |||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 62 327,200 | 101 296,100 | 105 486,200 | ||||||||
Контрольное событие. Количество сельских населенных пунктов, соединенных в текущем году с сетью автомобильных дорог общего пользования, ед., П | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||
2.4. | Мероприятие. Предоставление субсидий федеральному бюджету на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования федерального значения на территории Тюменской области | 875 000,000 | 1 205 000,000 | ГУС ТО, федеральный бюджет | |||||||
Субсидии федеральному бюджету на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог федерального значения | 875 000,000 | 1 205 000,000 | |||||||||
Контрольное событие. Исполнение в полном объеме обязательств Тюменской области по соглашению о софинансировании федерального бюджета, да - 100%/нет - 0%, П | 100 | 100 | |||||||||
2.5. | Мероприятие. Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в том числе: | 800 007,198 | ОМСУ | ||||||||
Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры | 544 468,070 | ||||||||||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в рамках реализации подпрограммы "Развитие дорожного хозяйства" программы по развитию транспортной инфраструктуры | 255 539,128 | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
Абатскому муниципальному району | 10 479,422 | ||||||||||
Армизонскому муниципальному району | 4 812,168 | ||||||||||
Голышмановскому городскому округу | 2 483,401 | ||||||||||
городскому округу г. Тюмень | 42 916,697 | ||||||||||
городскому округу г. Ялуторовск | 179 763,369 | ||||||||||
Исетскому муниципальному району | 22 287,950 | ||||||||||
Ишимскому муниципальному району | 21 699,130 | ||||||||||
Нижнетавдинскому муниципальному району | 21 713,965 | ||||||||||
Тобольскому муниципальному району | 107,931 | ||||||||||
Тюменскому муниципальному району | 84 313,988 | ||||||||||
городскому округу г. Ишим | 109 429,176 | ||||||||||
городскому округу г. Тобольск | 300 000,000 | ||||||||||
Контрольное событие. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км, П | Не менее 15 | - | - | - | |||||||
2.6. | Мероприятие. Проектно-изыскательские работы | 304 068,787 | 166 166,000 | 81 112,000 | ГУС ТО | ||||||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||||||
Контрольное событие. Количество положительных заключений государственной экспертизы проектной документации полученных в текущем году, ед., П | 3 | 2 | 1 | ||||||||
2.7. | Мероприятие. Содержание автомобильных дорог | 2 024 805,379 | 1 969 495,000 | 1 969 495,000 | 1 969 495,000 | 1 969 495,000 | 1 969 495,000 | 1 969 495,000 | ГУС ТО | ||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 1 800 000,000 | 1 521 975,282 | 1 418 845,000 | 1 418 845,000 | 1 418 845,000 | 1 418 845,000 | 1 800 000,000 | ||||
Контрольное событие. Обеспечение в текущем году нормативного уровня содержания региональной сети автодорог и расположенных на ней объектов дорожной инфраструктуры, 0%, П | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | ||||
2.8. | Мероприятие. Мероприятия по безопасности дорожного движения | 32 506,000 | 32 917,000 | 32 912,000 | 32 912,000 | 32 912,000 | 32 912,000 | 32 912,000 | ГУС ТО | ||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | ||||
Контрольное событие. Количество восстановленных существующих и устроенных новых посадочных площадок и автопавильонов на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, ед., П | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | ||||
2.9. | Региональный проект "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" | 8 309 557,700 | 7 263 493,000 | 6 598 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 0,000 | |||
в том числе: | |||||||||||
Строительство и реконструкция автомобильных дорог | 3 502 752,000 | 1 312 625,000 | |||||||||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | |||||||||||
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог | 4 806 805,700 | 5 950 868,000 | 6 598 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 0,000 | ||||
из них: | |||||||||||
за счет средств дорожного фонда | 4 806 805,700 | 5 950 868,000 | 6 598 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 5 898 961,000 | 0,000 | ||||
в том числе: | |||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 830 385,700 | 700 000,000 | 700 000,000 | ||||||||
из них субсидия Тюменскому муниципальному району | 472 758,900 | ||||||||||
Контрольное событие. Доля выполненных в срок контрольных точек проекта, запланированных на отчетный год, % | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | не менее 95 | - | ||||
Распределение средств в составе Программы по каждому бюджетополучателю | 20 857 926,060 | 17 386 008,100 | 16 270 719,200 | 15 465 233,000 | 15 465 233,000 | 15 465 233,000 | 11 122 008,484 | ||||
ГУС ТО | 20 057 918,862 | 17 386 008,100 | 16 270 719,200 | 15 465 233,000 | 15 465 233,000 | 15 465 233,000 | 11 122 008,484 | ||||
ОМСУ | 800 007,198 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 |