Действующий

Об утверждении Порядка принятия решения об отсутствии необходимости повторного оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (с изменениями на 17 октября 2022 года)



2. Требования к предоставлению документов


2.1. Заявления предоставляются Заявителем в оригинале с личной подписью либо с подписью лица, имеющего право действовать от имени Заявителя в соответствии с действующим законодательством.


Иные документы предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Заявителю, другой - копия документа, либо в виде нотариально засвидетельствованных копий документов.


Копии документов должны соответствовать их оригиналам.


2.2. Сведения, содержащиеся в предоставленных документах, должны отвечать требованиям достоверности (соответствовать действующему законодательству и не иметь противоречий с иными предоставленными документами).


2.3. Предоставление документов Заявителем в Уполномоченный орган осуществляется посредством их передачи в Уполномоченный орган при личном обращении.


2.4. Вручение документов Заявителю Уполномоченным органом, Уполномоченной организацией осуществляется посредством направления телефонограммы с одновременным направлением сообщения на адрес электронной почты Заявителя (при его наличии) с приглашением явиться в Уполномоченный орган, Уполномоченную организацию соответственно для получения документа под роспись в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления телефонограммы.


Телефонограмма направляется в соответствии с муниципальным правовым актом по документационному обеспечению управления в Администрации города Тюмени.


В случае неявки Заявителя для получения документов документы хранятся в Уполномоченном органе в порядке, установленном приказом руководителя Уполномоченного органа.