Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 N 03-рд



Перечень административных процедур (действий)


60. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры (срок исполнения):


60.1. прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами (не более 2 рабочих дней);


60.2. рассмотрение оснований для государственной экспертизы условий труда (не более 12 рабочих дней);


60.3. проведение экспертной оценки объекта государственной экспертизы условий труда (не более 65 рабочих дней, с учетом проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов);


60.4. проведение исследований (испытаний) и измерений факторов производственной среды и трудового процесса с привлечением аккредитованных в установленном порядке испытательных лабораторий (центров) (не более 47 рабочих дней);


60.5. оформление результатов государственной экспертизы условий труда (не более 2 рабочих дней);


60.6. передача заключения государственной экспертизы заявителю (не более 3 рабочих дней).


61. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 60.1 настоящего Административного регламента, основанием для начала которой является личное обращение заявителя с предоставлением документов, перечисленных в пунктах 16, 18 настоящего Административного регламента (далее - пакет документов), или поступление в Департамент заявления посредством почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, специалист Департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации:


61.1. Не позднее дня следующего за днем поступления пакета документов осуществляет его регистрацию путем внесения содержащихся в нем данных в действующую в Департаменте систему электронного документооборота и управления взаимодействием "DIRECTUM", используемую для регистрации входящей корреспонденции.


61.2. В день регистрации поступивший пакет документов направляется в Отдел посредством действующей в Департаменте системы электронного документооборота и управления взаимодействием "DIRECTUM" для осуществления процедуры проведения государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.


62. В рамках административной процедуры, предусмотренной пунктом 60.2 настоящего Административного регламента:


62.1. Руководитель государственной экспертизы не позднее дня, следующего за днем поступления в Отдел пакета документов, определяет государственного эксперта (экспертную комиссию) и направляет ему (им) через действующую в Департаменте систему электронного документооборота и управления взаимодействием "DIRECTUM" пакет документов.


62.2. Государственный эксперт (экспертная комиссия), в срок не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации пакета документов, рассматривает его, определяет полноту содержащихся в нем сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточность для проведения государственной экспертизы условий труда, факт оплаты за предоставление государственной услуги и вносит предложение руководителю государственной экспертизы о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.


В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, государственный эксперт (экспертная комиссия) направляет в Государственную инспекцию труда в Тюменской области и Северо-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору межведомственный запрос о представлении соответствующих документов.