Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 февраля 2013 года N 8



Подраздел 8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала


82. В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) формирование заявления;


3) прием и регистрация Министерством заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем в электронной форме, осуществляется Министерством не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.


83. Запись на прием в Министерство для подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала не осуществляется.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


84. При введении в действие соответствующих информационных систем обеспечивается возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения государственной услуги в электронной форме, а также обеспечивается соответствующее информационное взаимодействие между поставщиками и потребителями информации при предоставлении государственной услуги, в том числе и при подаче соответствующих запросов.