Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 7 февраля 2013 года N 8



Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


78. Основанием начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), направляемое в Министерство при личном обращении (либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем заявителя) лично, посредством почтового отправления, либо электронной почтой.


79. Должностное лицо уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.


80. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в соответствующем разрешении Министерства на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.


81. Результатом административной процедуры и способом фиксации является исправление должностным лицом уполномоченного подразделения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.