Недействующий

О внесении изменений в постановление Губернатора области от 09.12.2013 N 1372



Приложение N 5
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 17.06.2019 N 444



СВЕДЕНИЯ ОБ ИНДИКАТОРАХ И ПОКАЗАТЕЛЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2018 год базовый

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Государственная программа "Обеспечение информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции во Владимирской области"

1.

Доля государственных и муниципальных организаций, оснащенных аппаратными программными средствами защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

в процентах

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности

в процентах

100

100

100

100

100

100

100

3.

Доля родителей, ознакомленных с информацией по медиабезопасности

в процентах

30

30

30

30

30

30

30

4.

Доля педагогических работников, охваченных занятиями по медиабезопасности

в процентах

33

33

33

33

33

33

33

5.

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии

в процентах

5,7

5,2

5,1

5,0

4,9

4,8

4,7

6.

Количество обращений несовершеннолетних к полнотекстовым базам данных

шт.

2613

2639

2665

2691

2717

2743

2770

7

Количество мероприятий по медиаграмотности для несовершеннолетних

ед.

10

12

13

14

15

16

17

8.

Количество экспертов, привлеченных к реализации информационных проектов в региональных СМИ

чел.

4

9

10

10

11

11

12

9.

Количество региональных средств массовой информации, освещающих тему информационной безопасности детей

шт.

16

22

22

23

24

25

26

10.

Количество молодых людей, привлеченных к разработке социальной рекламы

чел.

80

100

110

120

130

140

150

Подпрограмма 1 "Создание организационно-правовых механизмов защиты детей от распространения информации, причиняющей вред их здоровью"

1.

Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности

в процентах

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля педагогических работников, охваченных занятиями по медиабезопасности

в процентах

33

33

33

33

33

33

33

3.

Доля родителей, ознакомленных с информацией по медиабезопасности

в процентах

30

30

30

30

30

30

30

Подпрограмма 2 "Внедрение систем исключения доступа к информации, несовместимой с задачами гражданского становления детей, а также средств фильтрации и иных аппаратно-программных и технико-технологических устройств"

1.

Доля государственных и муниципальных организаций, оснащенных аппаратными программными средствами защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

в процентах

100

100

100

100

100

100

100

Подпрограмма 3 "Профилактика у детей и подростков Интернет-зависимости, игровой зависимости и правонарушений с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, формирование у несовершеннолетних навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде через обучение их способам защиты от вредной информации"

1.

Доля обучающихся образовательных организаций, охваченных занятиями по медиабезопасности

в процентах

100

100

100

100

100

100

100

2.

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии

в процентах

5,7

5,2

5,1

5,0

4,9

4,8

4,7

3.

Количество мероприятий по медиаграмотности для несовершеннолетних

ед.

10

12

13

14

15

16

17

4.

Количество обращений несовершеннолетних к полнотекстовым базам данных

шт.

2613

2639

2665

2691

2717

2743

2770

Подпрограмма 4 "Информационное просвещение граждан о возможности защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"

1.

Количество экспертов, привлеченных к реализации информационных проектов в региональных СМИ

чел.

4

9

10

10

11

11

12

2.

Количество региональных средств массовой информации, освещающих тему информационной безопасности детей

шт.

16

22

22

23

24

25

26

3.

Количество молодых людей, привлеченных к разработке социальной рекламы

чел.

80

100

110

120

130

140

150