3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и документов является поступление в Учреждение заявления о приеме и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем посредством личного обращения заявителя в Учреждение, почтовым отправлением, посредством РПГУ, электронной почты Учреждения или электронной информационной системы Учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта Учреждения в сети Интернет или Системы комплектования.
(в ред. Постановления Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 19.04.2021 N 407)
3.2.1. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя работник Учреждения, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет проверку наличия представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
7) осуществляет прием и регистрацию заявления о приеме ребенка в образовательную организацию в журнале приема заявлений;
8) составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
9) вручает расписку заявителю.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов заявителя почтовым отправлением работник Учреждения, ответственный за прием документов и регистрацию заявления, осуществляет следующую последовательность действий: