Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (с изменениями на 19 апреля 2021 года)



Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме


3.6. Формирование запроса.


Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ или Системы комплектования.


Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;


ж) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.


3.7. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.7.1. Учреждение обеспечивает:


а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) направление заявителю электронного сообщения о приеме и регистрации заявления и необходимости личной явки в Учреждение для представления документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, на бумажном носителе не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления;


в) регистрацию запроса в течение 1 рабочего дня с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, на бумажном носителе.