2.20. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.20.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.20.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.20.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Учреждение либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, электронной почты Учреждения или электронной информационной системы Учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта Учреждения в сети Интернет или Системы комплектования.
(в ред. Постановления Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 19.04.2021 N 407)
2.20.4. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью РПГУ, электронной почты Учреждения или электронной информационной системы Учреждения, в том числе с использованием функционала официального сайта Учреждения в сети Интернет или Системы комплектования.
(в ред. Постановления Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан от 19.04.2021 N 407)
2.21. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.21.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2.21.2. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.21.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.21.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.21.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.