Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные учреждения" в городском округе город Уфа Республики Башкортостан (с изменениями на 19 апреля 2021 года)



Результат рассмотрения жалобы


5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, Управления образования, РУ(О)О, Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;


- в удовлетворении жалобы отказывается.


При удовлетворении жалобы Администрация, Управление образования, РУ(О)О или Учреждение принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.


Администрация, Управление образования, РУ(О)О или Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.


Администрация, Управление образования, РУ(О)О или Учреждение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:


- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;


- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.


Об оставлении жалобы без ответа сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.