4.1. Прием документов органов местного самоуправления города Перми на опубликование осуществляет УОВ в выпуске Бюллетеня, выходящем:
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.07.2022 N 566)
во вторник - до 16.00 час. четверга;
в пятницу - до 16.00 час. вторника.
4.2. Документы, передаваемые для опубликования в Бюллетене, должны быть оформлены в соответствии с распорядительными и нормативными актами Российской Федерации и органов местного самоуправления города Перми.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 01.07.2022 N 566)
Документы передаются в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью руководителя посредством системы электронного документооборота либо на бумажном носителе (Контрольно-счетная палата города Перми). К документам обязательно прилагается оглавление.
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 01.07.2022 N 566, от 27.01.2023 N 48)
4.3. Подготовку к опубликованию правовых актов Главы города Перми, администрации города Перми, руководителя аппарата администрации города Перми осуществляет и несет ответственность за качество оформления данных документов УОВ.
4.4. Распоряжения и приказы руководителей функциональных и территориальных органов администрации города Перми направляются в УОВ вместе с копиями указанных распоряжений и приказов, подписанных электронной подписью, в электронном виде.
4.5. Ответственность за качество оформления правовых актов, официальной информации, своевременность опубликования в Бюллетене несут руководители подразделений, направивших документы на опубликование.
4.6. УОВ проверяет наличие документов в электронном виде и соответствие их заголовков оглавлению.
После завершения приема документов на опубликование УОВ формирует макет оглавления к Бюллетеню и до 18.00 час. передает электронный комплект документов представителю организации, осуществляющей издание и распространение Бюллетеня.
4.7. Электронная папка документов, опубликованных в Бюллетене, в течение трех месяцев хранится в УОВ.