(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 10.01.2020 N 7)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление межведомственного запроса в органы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;
заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта или выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в заключении договора.
Блок-схема алгоритма прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист организационно-аналитического отдела Департамента, осуществляющий прием корреспонденции в соответствии с должностными обязанностями (далее - сотрудник Департамента, специалист, ответственный за прием корреспонденции).
3.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является поступление в Департамент от Заявителя либо его представителя любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник Департамента или специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, осуществляет установление предмета обращения, личности подающего заявление и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, его полномочий по представлению заявления.
3.2.3. При личном обращении Заявителя либо его представителя в Департамент специалист, ответственный за прием корреспонденции, проверяет документ, удостоверяющий личность (личность представителя Заявителя), осуществляет проверку заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если оформление заявления не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Регламента, в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, и представляемые Заявителем лично, Заявителю вручается уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. Уведомление об отказе в приеме документов регистрируется в журнале регистрации уведомлений (далее - журнал).
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, сотрудник Департамента регистрирует в соответствии с установленными требованиями поступившее заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в день получения, оставляет один экземпляр с отметкой о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для дальнейшей работы в Департаменте, второй экземпляр с уведомлением о приеме документов, представленный по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, вручает Заявителю.
3.2.4. При поступлении в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления специалист Департамента в день поступления проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.8 настоящего Регламента.
При соответствии заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, установленным пунктами 2.6, 2.8 настоящего Регламента, специалист Департамента оставляет их с отметкой о приеме и регистрирует поступившие документы в соответствии с установленными требованиями для дальнейшей работы в Департаменте.