Недействующий

О внесении изменения в приказ Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики от 3 декабря 2010 года N 119-п "Об утверждении Административного регламента Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля в области архивного дела"



Проведение документарной проверки и оформление ее результатов


66. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является наступление даты начала проведения проверочных мероприятий, установленной в распоряжении Комитета о проведении (плановой или внеплановой) документарной проверки.


67. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, рассматривает документы проверяемого лица, перечисленные в распоряжении Комитета, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой организации государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле.


68. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки:


1) составляет акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 141 (далее - типовая форма акта);


2) направляет извещение руководителю организации о месте и времени вручения акта проверки;


3) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями документов, прилагаемых к акту (при наличии таковых), руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.


69. В случае если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки:


1) готовит в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы согласно перечню, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. Запрос передается на подпись председателя Комитета;


2) передает подписанный запрос должностному лицу Комитета, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;


3) уведомляет организацию посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.


При проведении документарной проверки Комитет не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Комитетом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


70. При поступлении ответа на запрос от организации должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.


71. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки по типовой форме акта в 2 экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица непосредственно после завершения проверки.


72. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля, должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверки: