3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о выдаче разрешения на ввод либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод
По результатам проверки полученных документов ответственный исполнитель устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства и направляет его министру (первому заместителю министра) на рассмотрение и подпись.
В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель осуществляет:
- подготовку разрешения на ввод и направляет его министру (первому заместителю министра) на рассмотрение и подпись.
Результатом выполнения административной процедуры является:
оформление разрешения на ввод либо решения об отказе в выдаче разрешения на ввод с указанием причин отказа.
Указанные документы оформляются в двух экземплярах.
Министр (первый заместитель министра) подписывает документы в течение 1 рабочего дня со дня их представления на подпись.