41. В отношении нормативных правовых актов Амурской области, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее - нормативный акт), проводится оценка фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - оценка).
42. Министерство осуществляет ведение реестра нормативных актов, подлежащих оценке (далее - реестр), по форме, утверждаемой министерством, и размещает его на официальном сайте.
Реестр должен включать:
1) реквизиты нормативного акта;
2) наименование ИОГВ, проводившего оценку регулирующего воздействия;
3) цели нормативного правового регулирования.
43. Сроки и периодичность проведения оценки устанавливаются министерством на основании сводного отчета с учетом сроков достижения целей нормативного правового регулирования и отражаются в реестре.
44. Министерство направляет в ИОГВ уведомление о наступлении сроков проведения оценки не позднее 20 рабочих дней до истечения срока ее проведения.
45. ИОГВ в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, проводит оценку, при которой рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей нормативного правового регулирования, а также оценивает фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.
46. По итогам проведения оценки в срок, установленный пунктом 45 настоящего Порядка, ИОГВ составляет отчет об оценке по форме, утвержденной министерством (далее - отчет), который подписывается уполномоченным лицом ИОГВ и включает в себя:
1) реквизиты нормативного акта;
2) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений. Приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации;
3) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного нормативного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;
4) результаты предыдущих оценок данного нормативного акта (при наличии);