Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 20 августа 2015 г. N 394



VI. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов


41. В отношении нормативных правовых актов Амурской области, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее - нормативный акт), проводится оценка фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - оценка).


42. Министерство осуществляет ведение реестра нормативных актов, подлежащих оценке (далее - реестр), по форме, утверждаемой министерством, и размещает его на официальном сайте.


Реестр должен включать:


1) реквизиты нормативного акта;


2) наименование ИОГВ, проводившего оценку регулирующего воздействия;


3) цели нормативного правового регулирования.


43. Сроки и периодичность проведения оценки устанавливаются министерством на основании сводного отчета с учетом сроков достижения целей нормативного правового регулирования и отражаются в реестре.


44. Министерство направляет в ИОГВ уведомление о наступлении сроков проведения оценки не позднее 20 рабочих дней до истечения срока ее проведения.


45. ИОГВ в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 44 настоящего Порядка, проводит оценку, при которой рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей нормативного правового регулирования, а также оценивает фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.


46. По итогам проведения оценки в срок, установленный пунктом 45 настоящего Порядка, ИОГВ составляет отчет об оценке по форме, утвержденной министерством (далее - отчет), который подписывается уполномоченным лицом ИОГВ и включает в себя:


1) реквизиты нормативного акта;


2) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений. Приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации;


3) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного нормативного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;


4) результаты предыдущих оценок данного нормативного акта (при наличии);