36. Оценка регулирующего воздействия проекта закона Амурской области, внесенного на рассмотрение в Законодательное Собрание Амурской области губернатором Амурской области, проводится ИОГВ, подготовившим проект закона Амурской области, в соответствии с разделами II - IV настоящего Порядка.
37. Проекты законов Амурской области, внесенные на рассмотрение в Законодательное Собрание Амурской области депутатами Законодательного Собрания Амурской области, комитетами Законодательного Собрания Амурской области, депутатскими фракциями и депутатскими группами Законодательного Собрания Амурской области, представительными органами муниципальных образований Амурской области, прокурором Амурской области (далее - иные субъекты права законодательной инициативы), направляются председателем Законодательного Собрания Амурской области в министерство в течение 2 рабочих дней со дня их поступления с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования.
38. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня поступления проектов законов Амурской области, указанных в пункте 37 настоящего Порядка, направляет их в ИОГВ в соответствии с его компетенцией и направлениями деятельности для проведения оценки регулирующего воздействия в соответствии с разделами II - IV настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
39. В целях получения информации, необходимой для проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, ИОГВ направляет запросы иным субъектам права законодательной инициативы.
40. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Амурской области не может превышать 60 календарных дней со дня поступления проекта закона Амурской области в министерство.