Действующий

О внесении изменений в приказ департамента строительства Ярославской области от 02.12.2009 N 18



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур


3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является представление гражданином в орган местного самоуправления документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


В случае принятия решения о предоставлении гражданину субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней направляет в департамент расчет суммы субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита и заявку на финансирование из областного бюджета, а также заверенные копии:


- решения о предоставлении гражданину субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита;


- документов, указанных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.


Условия и порядок принятия органом местного самоуправления решения о предоставлении гражданину субсидии на приобретение жилья или субсидии на погашение кредита утверждаются соответствующим нормативным правовым актом (муниципальной программой) по вопросам поддержки граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования или займа с выделением средств на его реализацию в соответствующем местном бюджете.


Субсидия на погашение кредита выделяется гражданину - участнику задачи региональной программы ежеквартально, в течение 5 лет с момента его первоначального обращения в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении субсидии на погашение кредита и носит заявительный характер.


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. В день поступления документов в департамент специалист департамента, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует их в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает директору департамента, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора департамента) для наложения резолюции о передаче документов для рассмотрения начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.


3.2.2. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение 1 рабочего дня передает документы начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента, отвечающему в соответствии с Административным регламентом за предоставление государственной услуги.


3.3. Проверка документов.


3.3.1. Начальник отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента в течение одного часа с момента получения от директора департамента документов назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - исполнитель).


3.3.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.


3.3.3. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов в департамент осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1, подпунктами 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и готовит проект уведомления.


3.3.4. Подготовленный проект уведомления исполнитель в тот же день представляет на согласование начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента.