Действующий

Об изменении структуры и штатной численности муниципального казенного учреждения "Центр социальных выплат" города Ярославля



Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 11.06.2019 N 677



СТРУКТУРА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ


              ┌════════════════‰                                                                  ┌════════════════‰                                                                                         ┌══════════════════════‰

              │Отдел кадровой и│<═════════════════════════════════════════════════════════════════┤    Директор    ├════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│ Отдел бухгалтерского │ 

              │правовой работы │                                                                  │                │                                                                                         │  учета и отчетности  │ 

              └════════════════…                                                                  └═══════┬═┬═┬════…                                                                                         └══════════════════════…

                                                                      ┌═════════════════════════════‰     │ │ │                                                                                              ┌═══════════════════════‰

                                                                      │                             │<════… │ └═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════>│Заместитель директора -│

              ┌═══════════════════════════════════════════════════════┤    Заместитель директора    ├═════‰ └═══════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰                    │  начальник  планово - │ 

              │                            ┌══════════════════════════┤                             ├════‰└══════════════════════════════════════════════════════════════‰              │                    │ аналитического отдела │ 

              │                            │                          └═════════════════════════════…    └═══════════════════════════════‰                               │              │                    └┬══════════┬══════════┬…

              │                            │                           /                           \                                     │                               │              │                     │          │          │ 

             \/                           \/                          \/                           \/                                    \/                              \/             \/                    \/         \/         \/

     ┌════════════════‰              ┌════════════════‰             ┌════════════════‰           ┌══════════════════‰            ┌════════════════‰              ┌════════════════‰┌═══════════‰┌══════════════‰┌═════════════════‰┌═════════════‰

     │Отдел социальных│              │Отдел социальных│             │Отдел социальных│           │ Отдел социальных │            │Отдел социальных│              │Отдел социальных││   Отдел   ││    Отдел     ││Административно -││   Планово - │ 

     │     выплат     │              │     выплат     │             │     выплат     │           │      выплат      │            │     выплат     │              │     выплат     ││внутреннего││информатизации││  хозяйственный  ││аналитический│

     │  Дзержинского  │              │  Заволжского   │             │   Кировского   │           │Красноперекопского│            │   Ленинского   │              │  Фрунзенского  ││  контроля ││              ││      отдел      ││    отдел    │ 

     │     района     │              │     района     │             │     района     │           │     района       │            │     района     │              │     района     ││           │└══════════════…└═════════════════…└═════════════…

     └════════════════…              └════════════════…             └════════════════…           └══════════════════…            └════════════════…              └═══════┬════════…└═══════════…

      /      │       \                /      │       \               /      │       \              /      │       \               /      │       \                /      │       \

     \/      \/      \/              \/      \/      \/             \/      \/      \/            \/      \/      \/             \/      \/      \/              \/      \/      \/

┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰┌═══════┬══════════┬══════════‰

│Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  ││Сектор │  Сектор  │  Сектор  │ 

│детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и ││детских│субсидий, │ приема и │ 

│пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки ││пособий│ЕДК и иных│обработки │ 

│       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов││       │социальных│документов│

│       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          ││       │  выплат  │          │ 

└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…└═══════┴══════════┴══════════…