Действующий

Об утверждении Административного регламента



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр;


- направление заявителю уведомления о включении (отказе во включении) в реестр.


3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.1. В день поступления в департамент заявления и прилагаемых к нему документов:


- уполномоченный на прием документов сотрудник отдела принимает от заявителя представленные документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, выдает заявителю расписку в принятии документов к рассмотрению и передает документы начальнику отдела. Форма расписки в принятии документов к рассмотрению приведена в приложении N 2 к правилам ведения реестра пострадавших граждан, утвержденным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 г. N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан";


- начальник отдела назначает исполнителя, ответственного за проведение проверки представленных документов (далее - исполнитель).


3.2.2. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю:


- в течение 3 рабочих дней по письменному обращению заявителя;


- непосредственно в момент устного обращения заявителя.


3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр.


3.3.1. Исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку соответствия документов требованиям, предусмотренным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и соответствия заявителя критериям.


В случае необходимости получения департаментом сведений, необходимых для принятия соответствующего решения и подлежащих включению в реестр, исполнитель принимает решение об однократном продлении срока.