Недействующий

О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Краснодар от 28.02.2007 N 182 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар"



Таблица базового размера финансового предложения за право на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар

N п/п

Ассортимент товаров

Базовый размер финансового предложения (С) (рублей/1 месяц)

1

2

3

1.

Мороженое, прохладительные напитки, квас

1000

2.

Фрукты и овощи

2000

3.

Бахчевые культуры

5000

4.

Выпечные изделия в промышленной упаковке

1000

5.

Молоко пастеризованное из автоцистерны

200

6.

Рыба живая из автоцистерны

500

7.

Хвойные деревья

5000

8.

Новогодние игрушки

3000

9.

Прокат электромобилей

2000

10.

Воздушные шары

1000

11.

Попкорн, сладкая вата

1000

12.

Цветы живые и искусственные

500

13.

Аттракцион (игровая надувная комната)

5000


Индивидуальным предпринимателям, имеющим инвалидность, при предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта предоставляется льгота в виде уменьшения размера суммы на 50% от суммы, указанной в бланке финансового предложения, за право на размещение нестационарного торгового объекта, утвержденного настоящим постановлением, но не более чем в отношении одного нестационарного торгового объекта.


Участник Конкурса самостоятельно определяет адресные ориентиры нестационарных торговых объектов, предусмотренных выпиской из Схемы, актуальной применительно к конкретному Конкурсу, по которым будет применяться вышеуказанная льгота.


2. Для мелкорозничных и иных несезонных нестационарных торговых объектов (включая сезонные (летние) кафе):


Sр = С x Т x Сп x S x Мр, где:



Sр - стартовый размер финансового предложения за право на размещение мелкорозничного и иного несезонного нестационарного торгового объекта в месяц (единица измерения - рубль);


С - базовый размер финансового предложения за 1 кв. м нестационарного торгового объекта, равный 400 рублям в месяц;


Т - коэффициент, учитывающий тип нестационарного торгового объекта:

N п/п

Тип нестационарного торгового объекта

Значение коэффициента Т

1.

Киоск, павильон в составе торгово-остановочного комплекса

0,8

2.

Киоск, павильон (площадью до 30 кв. м)

0,8

3.

Павильон (площадью от 31 до 60 кв. м)

0,5

4.

Павильон (площадью от 61 до 100 кв. м)

0,35

5.

Павильон (площадью свыше 101 кв. м)

0,3

6.

Сезонное (летнее) кафе

0,2


Сп - коэффициент, учитывающий специализацию нестационарного торгового объекта:

N п/п

Специализация нестационарного торгового объекта

Значение коэффициента Сп

1.

Бытовые услуги

0,3

2.

Лотерейные билеты (официально зарегистрированных государственных лотерей)

0,5

3.

Проездные билеты

0,05

4.

Периодическая печатная продукция

0,5

5.

Хлебобулочные и выпечные изделия в промышленной упаковке

0,5

6.

Бакалейно-кондитерские товары

0,9

7.

Услуга общественного питания

0,9

8.

Продовольственные товары

0,9

9.

Непродовольственные товары

0,9

10.

Мороженое и прохладительные напитки

0,9

11.

Плодоовощная продукция сельскохозяйственной переработки

0,9

12.

Универсальные (продовольственные и непродовольственные) товары

0,9

13.

Цветы живые и искусственные

0,9


S - площадь нестационарного торгового объекта;


Мр - коэффициент, учитывающий место размещения нестационарного торгового объекта на территории сельских округов муниципального образования город Краснодар, равный 0,5.".



Начальник управления торговли
и бытового обслуживания населения
администрации муниципального
образования город Краснодар
С.Л.ТЕБЕНЬКОВ