N п/п | Ассортимент товаров | Базовый размер финансового предложения (С) (рублей/1 месяц) |
1 | 2 | 3 |
1. | Мороженое, прохладительные напитки, квас | 1000 |
2. | Фрукты и овощи | 2000 |
3. | Бахчевые культуры | 5000 |
4. | Выпечные изделия в промышленной упаковке | 1000 |
5. | Молоко пастеризованное из автоцистерны | 200 |
6. | Рыба живая из автоцистерны | 500 |
7. | Хвойные деревья | 5000 |
8. | Новогодние игрушки | 3000 |
9. | Прокат электромобилей | 2000 |
10. | Воздушные шары | 1000 |
11. | Попкорн, сладкая вата | 1000 |
12. | Цветы живые и искусственные | 500 |
13. | Аттракцион (игровая надувная комната) | 5000 |
Индивидуальным предпринимателям, имеющим инвалидность, при предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта предоставляется льгота в виде уменьшения размера суммы на 50% от суммы, указанной в бланке финансового предложения, за право на размещение нестационарного торгового объекта, утвержденного настоящим постановлением, но не более чем в отношении одного нестационарного торгового объекта.
Участник Конкурса самостоятельно определяет адресные ориентиры нестационарных торговых объектов, предусмотренных выпиской из Схемы, актуальной применительно к конкретному Конкурсу, по которым будет применяться вышеуказанная льгота.
2. Для мелкорозничных и иных несезонных нестационарных торговых объектов (включая сезонные (летние) кафе):
Sр = С x Т x Сп x S x Мр, где:
Sр - стартовый размер финансового предложения за право на размещение мелкорозничного и иного несезонного нестационарного торгового объекта в месяц (единица измерения - рубль);
С - базовый размер финансового предложения за 1 кв. м нестационарного торгового объекта, равный 400 рублям в месяц;
Т - коэффициент, учитывающий тип нестационарного торгового объекта:
N п/п | Тип нестационарного торгового объекта | Значение коэффициента Т |
1. | Киоск, павильон в составе торгово-остановочного комплекса | 0,8 |
2. | Киоск, павильон (площадью до 30 кв. м) | 0,8 |
3. | Павильон (площадью от 31 до 60 кв. м) | 0,5 |
4. | Павильон (площадью от 61 до 100 кв. м) | 0,35 |
5. | Павильон (площадью свыше 101 кв. м) | 0,3 |
6. | Сезонное (летнее) кафе | 0,2 |
Сп - коэффициент, учитывающий специализацию нестационарного торгового объекта:
N п/п | Специализация нестационарного торгового объекта | Значение коэффициента Сп |
1. | Бытовые услуги | 0,3 |
2. | Лотерейные билеты (официально зарегистрированных государственных лотерей) | 0,5 |
3. | Проездные билеты | 0,05 |
4. | Периодическая печатная продукция | 0,5 |
5. | Хлебобулочные и выпечные изделия в промышленной упаковке | 0,5 |
6. | Бакалейно-кондитерские товары | 0,9 |
7. | Услуга общественного питания | 0,9 |
8. | Продовольственные товары | 0,9 |
9. | Непродовольственные товары | 0,9 |
10. | Мороженое и прохладительные напитки | 0,9 |
11. | Плодоовощная продукция сельскохозяйственной переработки | 0,9 |
12. | Универсальные (продовольственные и непродовольственные) товары | 0,9 |
13. | Цветы живые и искусственные | 0,9 |
S - площадь нестационарного торгового объекта;
Мр - коэффициент, учитывающий место размещения нестационарного торгового объекта на территории сельских округов муниципального образования город Краснодар, равный 0,5.".
Начальник управления торговли
и бытового обслуживания населения
администрации муниципального
образования город Краснодар
С.Л.ТЕБЕНЬКОВ