МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 июня 2019 года N 158


О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 (с последующими изменениями)



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 3.1.8 пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на занятие народной медициной на территории Пензенской области", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 24.11.2015 N 420 (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


- непосредственно в Министерстве, в отделе лицензирования и ведомственного контроля (далее - уполномоченный отдел) в устной или письменной форме;


- по справочным телефонам;


- посредством электронной почты;


- на информационном стенде в здании Министерства;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mzs.penza.net);


- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Заявители получают также справочную информацию о:


- местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункционального центра;


- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.


Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.


1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, о справочной информации осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) путем размещения информации на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


1.3.3. На официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


- круг заявителей;


- срок предоставления государственной услуги;


- результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


- размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя за предоставление государственной услуги;


- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, и к справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных;


1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).


При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;


1.3.5. При предоставлении информации по письменным обращениям о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя или по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство, или должностному лицу Министерства в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство, или должностному лицу Министерства обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


1.2. В разделе 2 Административного регламента:


1.2.1. пункт 2.5 изложить в новой редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", на Едином портале, Региональном портале.";


1.2.2. в пункте 2.6:


1.2.2.1. в подпункте 2.6.4:


1.2.2.1.1 в подпунктах "а" и "б" слова ", указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Регламента" исключить;


1.2.2.1.2. подпункты "в)" и "д)" исключить;


1.2.2.1.3. подпункт "г)" изложить в новой редакции:


"г) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством Регионального портала;".


1.2.2.2. Подпункт 2.6.5 изложить в новой редакции:


"2.6.5. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале.


Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.


После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.


При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.";


1.2.2.3. в подпункте 2.6.6:


1.2.2.3.1. подпункт "а)" изложить в новой редакции:


"а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего пункта, необходимых для предоставления государственной услуги;".


1.2.2.3.2. в подпункте "г)" слова "официальном сайте Министерства" исключить;


1.2.2.3.3. В подпункте "е)" слова "или официальном сайте" исключить;


1.2.3. пункт 2.8 изложить в новой редакции:


"2.8. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.";


1.2.4. в пункте 2.11 слова ", официального сайта Министерства" исключить;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»