Действующий

О внесении изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1293 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт"



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


удовлетворенность заявителей (представителей) качеством государственной услуги;


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;


предоставление возможности обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (представителя) МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, представленных заявителем (представителем) по его инициативе самостоятельно, а в случае необходимости - с участием заявителя (представителя);


удобство и доступность получения информации заявителями (представителем) о порядке предоставления государственной услуги;


однократное взаимодействие заявителя (представителя) с работниками МФЦ при обращении за предоставлением государственной услуги через МФЦ;


однократное взаимодействие заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения в случае его обращения в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, результатом которого является назначение компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт, в случае отказа в назначении - направление уведомления об отказе;


продолжительность взаимодействия заявителя (представителя) с должностными лицами управления социальной защиты населения и работниками МФЦ - не более 15 минут.