МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2019 года N 1057


О внесении изменения в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1293 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт"



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:


1. Внести в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 28 августа 2017 г. N 1293 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт" следующие изменения:


1) в пункте 5 слова "первого заместителя министра С.В. Белопольского" заменить словами "заместителя министра труда и социального развития Краснодарского края Микову П.В.";


2) приложение изложить в новой редакции (прилагается).


2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Некрасова А.В.) обеспечить:


направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru);


размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).


3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Министр
С.П.ГАРКУША



Приложение
к приказу
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 27 июня 2019 г. N 1057



Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 28 августа 2017 г. N 1293
     (в редакции
приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 27 июня 2019 г. N 1057)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент предоставления управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях Краснодарского края государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт (далее - Регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт (далее - государственная услуга).



1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями, имеющими право на обращение в соответствии с Регламентом за предоставлением государственной услуги (далее - заявители), являются граждане, постоянно проживающие на территории Краснодарского края, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и постоянно в них проживающие, из числа:


одиноко проживающих неработающих граждан в возрасте от 70 до 80 лет;


неработающих граждан в возрасте от 70 до 80 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп;


одиноко проживающих неработающих граждан, достигших возраста 80 лет;


неработающих граждан, достигших возраста 80 лет, проживающих в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих граждан, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп.


1.2.2. За предоставлением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги, указанного в пункте 1.2.1 настоящего подраздела (далее - представитель).


Участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по предоставлению государственной услуги.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство), управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях (далее - управления социальной защиты населения) и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):


по телефону;


путем направления письменного ответа на обращение заявителя (представителя) по почте;


путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя (представителя);


при личном приеме заявителя (представителя) в министерстве, управлениях социальной защиты населения и МФЦ;


в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);


министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Региональный портал);


при личном обращении заявителя (представителя) по телефону горячей линии.


Справочная информация размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.


1.3.2. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах в управлениях социальной защиты населения размещается следующая справочная информация:


информация о порядке предоставления государственной услуги;


перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга;


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


информация о праве заявителя (представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


образец заполнения заявления для получения государственной услуги;


схема размещения должностных лиц управления социальной защиты населения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.).


1.3.3. На официальном сайте министерства размещается следующая справочная информация:


Регламент с приложением;


перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


информация о праве заявителя (представителя) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке;


информация о министерстве и управлениях социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет".


Информация на официальном сайте министерства предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем (представителем) каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя (представителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (представителя) или предоставление им персональных данных.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Предоставление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт.



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения.


2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.


Заявитель (представитель) независимо от его места жительства имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.


Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - уполномоченный МФЦ) и министерством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»