Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 7 апреля 2014 г. N 168 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"



3.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их прием и регистрация


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя) за предоставлением государственной услуги в управление социальной защиты населения.


3.2.2. Должностное лицо управления социальной защиты населения при приеме документов устанавливает личность заявителя (представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет полномочия представителя на обращение за предоставлением государственной услуги, а также вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения.


3.2.3. Прием и регистрация документов, представленных заявителем (представителем), осуществляются должностным лицом управления социальной защиты населения в день обращения. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, выдает заявителю (представителю) документ, подтверждающий получение документов.


Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво от руки или с использованием программно-технического комплекса.


В случае если заявитель (представитель) самостоятельно не заполнил форму заявления о предоставлении государственной услуги, по его просьбе должностное лицо, ответственное за прием документов, заполняет заявление с использованием программно-технического комплекса, которое после ознакомления с ним заявителя (представителя), при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него ошибочных сведений, подписывается заявителем (представителем).


В случае представления заявителем (представителем) незаверенной копии документа с предъявлением его подлинника верность копии подлинника документа заверяется должностным лицом, осуществляющим прием документов. После чего подлинник документа возвращается заявителю (представителю).


Действия по приему документов не могут превышать 15 минут.


3.2.4. Максимальное время выполнения административной процедуры составляет 15 минут.


3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация управлением социальной защиты населения документов, представленных заявителем (представителем).


3.2.6. Регистрация документов, направленных по почте, осуществляется должностным лицом управления социальной защиты населения в день поступления документов, представленных заявителем (представителем) в управление социальной защиты населения.


Регистрация документов, направленных по почте и поступивших в управление социальной защиты населения в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.


Расписка-уведомление о принятии документов, направленных по почте, направляется управлением социальной защиты населения на следующий рабочий день после дня принятия документов в адрес заявителя по почте.


3.2.7. Должностное лицо управления социальной защиты населения, ответственное за выполнение настоящей административной процедуры, в течение 15 минут передает зарегистрированные документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов, представленных заявителем (представителем).