3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 2.7.2 Регламента), в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 2.7.3 Регламента) или в управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя (в случае необходимости получения сведений, указанных в пункте 2.7.4 Регламента) является непредоставление заявителем (представителем) соответствующих документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента.
Должностное лицо в течение 2 рабочих дней готовит запрос в рамках межведомственного взаимодействия.
При наличии технической возможности направление запросов об истребовании документов и их получение осуществляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности направление запросов осуществляется на бумажном носителе.
3.3.2. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов, предоставленных заявителем (представителем), информации, необходимой для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.