Недействующий

Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


22. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги является заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, в том числе поданного в электронной форме (далее - заявление).


23. Заявление предоставляется по следующим формам:


1) В случае выдачи разрешения на использование земель или земельного участка для целей, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 3 настоящего регламента - по форме, согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.


2) В случае выдачи разрешения на использование земель или земельного участка для размещения объектов, указанных в подпункте 6 пункта 3 настоящего регламента - по форме, согласно приложению N 2 к Порядку и условиям размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций), утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2017 года N 1000-П.


23.1. Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:


- лично у специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу;


- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;


- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу (www.depstroitelsalekhard.ru), в разделе "Управление земельных отношений", подраздел "Муниципальные услуги".


23.2. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:


1) В случае выдачи разрешения на использование земель или земельного участка для целей, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 3 настоящего регламента - сведения, предусмотренные пунктом 3 Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 1244:


а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;


б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;


в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;


г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;