Недействующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (с изменениями на 16 ноября 2021 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 02.11.2022 N 2996)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


33. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Нормативное значение показателя

1

2

3

4

1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги

1.1.

Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей

%

100

2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги

2.1.

Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах департамента образования, МДОО, МОО, МОДО, а также на Едином портале и Региональном портале

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

3.1.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников МДОО, МОО, МОДО, предоставляющих муниципальную услугу, от общего количества поступивших жалоб

ед.

0

3.2.

Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

3.3.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги места общего пользования)

да/нет

да

3.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

да/нет

да

4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность работников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

4.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием

%

не менее 95

5. Количество взаимодействий заявителя с работниками МДОО, МОО, МОДО, при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

5.1.

Количество взаимодействий заявителя с работниками МДОО, МОО, МОДО:

- при подаче заявления;

раз/минут

1/15

- при получении результата муниципальной услуги

раз/минут

1/15

6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.2.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

да/нет

да

6.3.

Получение результата предоставления муниципальной услуги

да/нет

да

6.4.

Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

6.5.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МДОО, МОО, МОДО, должностных лиц и иных работников

да/нет

да

7. Иные показатели

7.1.

Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг

%

100

7.2.

Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах

да/нет

нет

7.3.

Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет

7.4.

Возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в многофункциональном центре, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

да/нет

нет


34. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.


34-1. Предоставление государственных и муниципальных услуг в упреждающем (проактивном) режиме в рамках предоставления муниципальной услуги не осуществляется.


(п. 34-1 введен постановлением Администрации МО город Салехард от 15.04.2021 N 1064)