61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение работником отдела зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших в рамках СМЭВ.
62. Работник отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
3) устанавливает наличие полномочий департамента образования на рассмотрение заявления;
4) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 28 настоящего регламента.
63. При наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, работник отдела в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов готовит и передает на согласование и подписание в Администрацию города Салехарда проект постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
64. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента.
65. Результатом административной процедуры является постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
66. Способом фиксации результата административной процедуры является дата и регистрационный номер постановления Администрации города Салехарда о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
67. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и приложенных к нему документов.